Автодорога «Амур»

a8ce9de6ef5cec1cf022408a4e77d0aeВо исполнение поручения Президента Российской Федерации и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)» в 2010 году завершилось строительство автомобильной дороги «Амур» Чита — Хабаровск. 24 сентября в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы. На сегодняшний день этот транспортный проект является приоритетным для Дальневосточного федерального округа. Магистраль, имеет важное социально-экономическое, стратегическое и оборонное значение. Трасса проложена по территориям Забайкальского края, Амурской и Еврейской автономной областей. Она связывает дорожную сеть Дальнего Востока с опорной сетью дорог страны, являясь составным звеном самой протяженной в мире государственной автомагистрали Владивосток — Москва — Санкт-Петербург (около 10 тысяч километров). Таким образом, наладятся регулярные транзитные перевозки как от берегов Балтики до Тихого океана, так и из Приморья в страны Западной Европы.

Значение федеральной автодороги «Амур» Чита — Хабаровск трудно переоценить. Это важнейший участок общероссийской сети автодорог от Балтики до Тихого океана и от Смоленска до Владивостока, а в мировом масштабе — глобального транспортного коридора Париж — Берлин — Варшава — Москва — Владивосток с выходом на азиатские страны. Таким образом, являясь связующим звеном между Сибирью, дальневосточными регионами и Китаем, магистраль позволит не только интегрировать Дальний Восток в единую транспортную систему России, обеспечить круглогодичный проезд через всю территорию с запада на восток, но и решить задачу включения страны в систему мировых транспортных коммуникаций, защиты экономических и политических интересов России.

Добавить комментарий

Войти с помощью: